модификация правил от 7-го БРОНЕПЕХА

= От автора. =

Данная версия правил значительно отличается от стандартных Технолог’овских правил. Главной целью при их создании было ускорение игрового процесса и повышение интереса игры. Было введено множество новых фишек, никогда ранее не использовавшихся ни в каких правилах Технолога, реализовано много инновационных идей. Результатом стало повышение количества возможных тактических решений в различных боевых ситуациях. При использовании этих правил можно обойтись без лишних подсчетов, которые раньше «тормозили» игровой процесс. После каждой доработки правил проводились тестовые бои, помогавшие оттачивать баланс игры по новым правилам. Кроме того, эта версия правил может не являться финальной. Ее и дальше возможно дорабатывать до бесконечности. Однако мне кажется, что именно такая версия – наиболее интересная, сбалансированная и одновременно простая.







= Походовый режим. =

1) За один ход совершают маневр ВСЕ юниты.
2) За один ход стреляют ВСЕ юниты.


= I раздел. Пехота. =

Передвижение:
В зависимости от типа брони: чем выше уровень брони, тем меньше маневр.
__________________________________________________
X Броня 1 2 3 4 5
__________________________________________________
Y Маневр 5 4 3 2 1
__________________________________________________

Формула подсчета: 6 – X = Y

Подняться по ступенькам на один этаж вверх – 2 очка хода. Юниты с броней 5 поднимаются за 1 ОХ [здесь и далее – очко хода].
Запрыгнуть на 1 этаж вверх – 2 очка хода.
Чтобы перебраться/перелезть через препятствие, которое ниже высоты юнита, нужно использовать 2 ОХ.

Примечание: Пехота с ракетными ранцами/прыжковыми двигателями не расходуют ОХ на подъем, перелезание через препятствия и запрыгивание – для нее неровности рельефа и строения – открытая местность.

Стрельба:
1. Солдаты, не имеющие огнестрельного оружия, стрелять не могут.
2. Дальность/мощность оружия описана в таблице:
________________________________________________________________
Оружие/ Дальность/ Скорострельность/ Мощность
________________________________________________________________
Пистолет/ 8(D20)/ 1/ D6
Пистолет-пулемет/ 8(D20)/ 2/ D6
Автомат/ 8(D20)/ 2/ D6
Дробовик/ 8(D20)/ 1/ D6 + 1
Винтовка/ 26(D20+D6)/ 1/ D6
Снайперская винтовка/ 40(D20+D20)/ 1/ D6
Длинноствольный автомат/ 20(D20)/ 2/ D6
Пулемет/ 20(D20)/ 2/ D6
Плазмомет/ 8(D20)/ 1/ D6 + 1
Огнемет/ 8(D20)/ 2/ D6 + 1
Бронебойный арбалет/ 20(D20)/ 1/ D6
________________________________________________________________

При наличии двух огнестрельных оружий боец может выстрелить из каждого (в любой последовательности).

Правила стрельбы:

По пехоте:
Из одного огнестрельного оружия:
1. Подсчитать Гк [Здесь и далее – гекс = Максимальный раствор игрового циркуля [высота фигурки]] ДЦ [здесь и далее - до цели].
2. Бросить D20:
а) D20 >= Гк ДЦ – точное попадание.
б) D20 < Гк ДЦ – мимо.
3. При попадании бросить D6
а)D6 < брони цели => цель невредима.
б)D6 > брони цели => цель уничтожена.
в)D6 = броне цели => цель ранена. Цель не движется и не стреляет во время ранения.

После каждого хода – проверка D6:
1) 1-2 – возврат в строй.
2) 3-4 – все еще ранен.
3) 5-6 – мертв.

* Примечание: +1 к броне юнита, если он укрыт меньше, чем на половину препятсвием на линии огня.
+2 к броне юнита, если он укрыт больше, чем на половину, но не полностью.
По юниту нельзя вести огонь, если он укрыт полностью препятствием.

Из любого огнестрельного оружия можно стрельнуть навскидку (не распространяется на технику), на неограниченное расстояние.
1) Указывается юнит, по которому ведется огонь.
2) Бросить D6.
3) Если D6<6, то юнит не пострадал.
Если D6=6, то указанный юнит – ранен.
После каждого хода – проверка D6:
1) 1-2 – возврат в строй.
2) 3-4 – все еще ранен.
3) 5-6 – мертв.
Во время хода соперника ваш солдат может выстрелить по врагу (рефлекторно). Для этого требуется:
1) Юнит соперника должен находиться в зоне видимости, т.е. там, куда смотрит боец.
2) Во время вашего хода юнит не должен был стрелять ни из одного своего оружия/кидать гранату.
3) Юнит врага должен перемещаться (даже если до этого он все равно был в зоне видимости).
4) Юнит врага должен переместиться не менее, чем на 2 Гк (если до этого его не было видно).
5) Ваш юнит может стрельнуть в любое время хода противника, столько раз, сколько у него есть оружий.

Из ракетницы:
1. Посчитать Гк ДЦ.
2. Бросить D20.
3. D20=x, x – число Гк от стрелявшего солдата; место попадания ракеты.
4. D20=x => если Гк ДЦ = x – солдат-цель уничтожен.
5. x – эпицентр взрыва снаряда (солдат, стоящий в клетке x – погибает)

В радиусе 1 клетки от эпицентра попадания – ударная волна. Все солдаты, находящиеся в нем, бросают D6:
1) D6 < брони цели => цель невредима
2) D6 = броне цели => боец ранен
3) D6 > брони цели => юнит убит

По технике:
Из одного огнестрельного оружия:
1. Посчитать Гк ДЦ.
2. Бросить D20.
3. Бросить D20:
а) D20 >= Гк ДЦ – точное попадание.
б) D20 < Гк ДЦ – мимо.
4. При попадании бросить D6 (куда/броня/сколько очков должно быть на D6 для пробивания)
а) Тыл/ верх - 2 - D6>2
б) Фланг - 3 - D6>3
в) Фронт - 4 - D6>4
5. Если при броске кубика показатель на нем больше, чем броня цели на 2 очка или больше, то цель получает 2 очка повреждения, если только на одно, то 1 очко повреждения.

Из ракетницы:
1. Посчитать Гк ДЦ.
2. Бросить D20.
3. Бросить D20:
а) D20 ? Гк ДЦ – точное попадание.
б) D20 < Гк ДЦ – мимо.
4. При попадании бросить D6 (куда/броня/сколько очков должно быть на D6 для пробивания)
а) Тыл/ верх - 2 - D6>2
б) Фланг - 3 - D6>3
в) Фронт - 4 - D6>4
5. При пробивании брони бросается D6: сколько очков на кубике, столько и повреждений.
6. При пробивании брони еще раз бросить D6 (бросок на дополнительные повреждения):
А) 1 - уничтожено правое орудие/манипулятор.
Б) 2 - уничтожено левое орудие/манипулятор.
В) 3 - уничтожено центральное орудие.
Г) 4 - уничтожено шасси.
Д) 5 - убит пилот.
Е) 6 - очки повреждения удваиваются.














Броски гранат:

По пехоте:
Возможны только при наличии гранат. Во время хода выбирается одно из двух: или данный боец стреляет, или бросает гранату.
1) Указать направление броска.
2) Бросить D6:
а) D6 >= Гк ДЦ – точное попадание. Цель - эпицентр взрыва.
б) D6 < Гк ДЦ – мимо. D6 – эпицентр взрыва.
в) Бросок себе под ноги считается точным. Боец, бросивший гранату – в эпицентре взрыва.
3) Боец, оказавшийся в эпицентре – погибает. На 1 Гк во все стороны от эпицентра взрыва – взрывная волна. Все солдаты, находящиеся в зоне поражения, бросают D6.
а)D6 < брони цели => цель невредима.
б)D6 > брони цели => цель уничтожена.
в)D6 = броне цели => цель ранена. Цель не движется и не стреляет во время ранения.
После каждого хода – проверка D6:
1) 1-2 – возврат в строй.
2) 3-4 – все еще ранен.
3) 5-6 – мертв.





По технике:
1) Указать направление броска.
2) Бросить D6:
а) D6 >= Гк ДЦ – точное попадание. Цель - эпицентр взрыва.
б) D6 < Гк ДЦ – мимо. D6 – эпицентр взрыва.
в) Бросок себе под ноги считается точным. Боец, бросивший гранату – в эпицентре взрыва.
3) Боец(если он не в технике), оказавшийся в эпицентре – погибает. На 1 Гк во все стороны от эпицентра взрыва – взрывная волна. Все солдаты, находящиеся в зоне поражения, бросают D6.
а)D6 < брони цели => цель невредима.
б)D6 > брони цели => цель уничтожена.
в)D6 = броне цели => цель ранена. Цель не движется и не стреляет во время ранения.
После каждого хода – проверка D6:
1) 1-2 – возврат в строй.
2) 3-4 – все еще ранен.
3) 5-6 – мертв.

Если в эпицентре оказалась техника, то:
1. Бросить D6 (куда/броня/сколько очков должно быть на D6 для пробивания)
а) Тыл/ верх - 2 - D6>2
б) Фланг - 3 - D6>3
в) Фронт - 4 - D6>4
2. При пробивании брони бросается D6: сколько очков на кубике, столько и повреждений.
3. При пробивании брони еще раз бросить D6 (бросок на дополнительные повреждения):
А) 1 - уничтожено правое орудие/манипулятор.
Б) 2 - уничтожено левое орудие/манипулятор.
В) 3 - уничтожено центральное орудие.
Г) 4 - уничтожено шасси.
Д) 5 - убит пилот.
Е) 6 - очки повреждения удваиваются.

Рукопашный бой:
С пехотой (может проводиться только между 2-мя стоящими рядом бойцами):
1) Бросить каждому из участников боя D6.
2) При присутствии холодного оружия прибавить его бонус к D6 (бонус оговаривается перед сражением или перед самим рукопашным боем, но не может быть более 2-х очков).
3) Тот боец, чей результат больше – победитель. Проигравший считается убитым.


С техникой (только при наличии бензопил и пиломечей):
1) Бросить D6 у обоих юнитов.
2) Сравнить результаты:
А) Пехотинец > Техники => Техника -2 брони.
Б) Пехотинец < Техники => Пехотинец убит.



= II раздел. Техника. =

Передвижение.
1) Гусеничная: на 4 корпуса вперед за 1 ход. Разворот на 90 градусов и более – 1 корпус. 1 корпус назад = 1 корпус вперед.
2) Шагающая: на 5 корпусов вперед за 1 ход. Разворот на 90 градусов и более – 1 корпус. 1 корпус назад = 2 корпуса вперед.
3) Шасси Spider''а: на 5 корпусов вперед за 1 ход. Разворот на 90 градусов и более – 0 корпусов. 1 корпус назад = 1 корпус вперед.
4) Колесная: на 6 корпусов вперед за 1 ход. Разворот на 90 градусов и более – 1 корпус. 1 корпус назад = 1 корпус вперед.
5) Мотоциклы: на 7 корпусов вперед за 1 ход. Разворот на 90 градусов и более – 1 корпус. 1 корпус назад = 1 корпус вперед.
6) Летающая: на 8 корпусов вперед за 1 ход. Разворот на 90 градусов и более, передвижение назад НЕВОЗМОЖНЫ.

При повреждениях маневр уменьшается на 1 единицу (относительно шкалы повреждений).

Правила стрельбы:
Из пускателей:
По пехоте:
1) Выстрелить из пускателя по цели-бойцу.
2) Если при попадании упал лицом вверх или зацепился об ч.-л., но лицом вверх – погиб.
3) Если при попадании упал лицом вниз или зацепился об ч.-л., но лицом вниз – ранен.
4) В остальных случаях – невредим.
По технике:
1) Выстрелить из пускателя по цели-технике.
2) При попадании бросить D6 (куда/броня/сколько очков должно быть на D6 для пробивания)
а) Тыл/ верх - 2 - D6>2
б) Фланг - 3 - D6>3
в) Фронт - 4 - D6>4
3) При пробивании брони бросается D6: сколько очков на кубике, столько и повреждений.
4) При пробивании брони еще раз бросить D6 (бросок на дополнительные повреждения):
А) 1 - уничтожено правое орудие/манипулятор.
Б) 2 - уничтожено левое орудие/манипулятор.
В) 3 - уничтожено центральное орудие.
Г) 4 - уничтожено шасси.
Д) 5 - убит пилот.
Е) 6 - очки повреждения удваиваются.

Примечание: если техника упала/ перевернулась, то она считается уничтоженной.

Из виртуального оружия:
По пехоте:
Из одного огнестрельного оружия:
1. Подсчитать Гк ДЦ.
2. Бросить D20:
а) D20 >= Гк ДЦ – точное попадание.
б) D20 < Гк ДЦ – мимо.
3. При попадании бросить D6
а)D6 < брони цели - 1* => цель невредима.
б)D6 > брони цели - 1 => цель уничтожена.
в)D6 = броне цели - 1 => цель ранена. Цель не движется и не стреляет во время ранения.
После каждого хода – проверка D6:
1) 1-2 – возврат в строй.
2) 3-4 – все еще ранен.
3) 5-6 – мертв.
_______________________________________________________________________________________________________
…броня цели - 1* - означает, что при стрельбе техники из вирт. ор. броня у цели уменьшается на единицу.

По технике:
1. Посчитать Гк ДЦ.
2. Бросить D20.
3. Бросить D20:
а) D20 >= Гк ДЦ – точное попадание.
б) D20 < Гк ДЦ – мимо.
4. При попадании бросить D6 (куда/броня/сколько очков должно быть на D6 для пробивания)
а) Тыл/ верх - 2 - D6>2
б) Фланг - 3 - D6>3
в) Фронт - 4 - D6>4
5. Повреждения считаются по техлисту оружия (три цифры – мощность на ближней дистанции/ на средней/ на дальней).
6. При пробивании брони еще раз бросить D6 (бросок на дополнительные повреждения):
А) 1 - уничтожено правое орудие/манипулятор.
Б) 2 - уничтожено левое орудие/манипулятор.
В) 3 - уничтожено центральное орудие.
Г) 4 - уничтожено шасси.
Д) 5 - убит пилот.
Е) 6 - очки повреждения удваиваются.
Если техника уничтожена, то пилот может выжить:
Бросить D6:
А) 1-3 – пилот выжил.
Б) 4-6 – пилот мертв.














Рукопашный бой:

С пехотой:
Техника сметает все на своем пути, но боец может отпрыгнуть с линии наезда, при условии, что юнит не израсходовал все очки маневра в своем ходе. Бросается D6:
1) D6 = 4-6 – успел отпрыгнуть.
2) D6 = 1-3 – задавлен.

С техникой:
1. Бросить D6 для каждой машины, участвующей в таране.
2. Сложить результат с показателем мощности оружия ближнего боя (если нет, то +0).
3. Сравнить результаты.
4. Разность результатов – кол-во повреждений проигравшему.
5. Победившему –1 брони.


Hosted by uCoz


Hosted by uCoz